• Главная
  • Искусство формировать отношение
  • Инструменты PR
  • Рискует тот, кто ничего не делает
  • Креатив информационных поводов
  • Интересные статьи
  • Обратная связь

    Реклама на сайте:


    [Анти]реклама
    Смерть "Аншлагу"

  • Инструменты PR

    Инструменты PR разнообразны: от конкретной и вполне регламентированной пресс-конференции до такого эфемерного понятия, как слухи. По мнению Дмитрия Петрова, управляющего партнера агентства рекламы и PR «Б-52», даже отрицательная информация может оказаться весьма действенной для создания привлекательного образа. «Все знают старый тезис о том, что скандал — одна из самых эффективных технологий в смысле вывода на рынок, поддержания интереса, очередной засветки. Мы используем так называемую «технологию Трояна», когда не очень приятное сообщение попадает в сознание человека и там постепенно превращается в позитив. Негативная информация распространяется быстрее и дальше, чем позитивная. Конечно, это тонкие технологии, их нужно использовать осторожно», — говорит он.

    Практически каждое действие, каждое движение компании является намеренным или ненамеренным вкладом в формирование общественного мнения. PR складывается из того, как, к примеру, представители фирмы ведут себя в рекламном агентстве или на заседании кредитного комитета банка. Если компания вовремя не рассчитывается с поставщиками, то рано или поздно это станет известно. «Большинство руководителей придерживаются мнения, что у бизнеса есть фасад, а есть и задний двор. Фасад должен быть красивым и привлекательным, как витрина. Что происходит на задворках — это совсем другое дело, там может лежать мусор. Сейчас наметилась тенденция к тому, что в бизнесе все является фасадом. Когда Олег Тиньков выставляет свое производство на всеобщее обозрение, это как раз и есть материализация принципа «У нас нет заднего двора, наш задний двор — это витрина». Плохо, когда сотрудник видит рекламу своей фирмы и говорит приятелю: «Ну, наворотили! Я тебе расскажу, как на самом деле». В идеале он должен говорить: «Вот. Понял? Они еще не все сказали! О самом хорошем я тебе сейчас поведаю!» Это, конечно, сверхзадача, но смысл в том, что второго дна быть не должно. На каком-то этапе оно все равно появится. Если менеджер будет умело его скрывать, то грузчик дядя Ваня на складе это второе дно будет демонстрировать», — продолжает Дмитрий.

    Формирование репутации — задача, которая встает перед компанией, достигшей определенных успехов и стремящейся к большему. «Очень близко репутация подходит к понятию имиджа, — поясняет Дмитрий Петров. — Репутация — как иррациональная составляющая имиджа, то, что принято называть эмоциональным фоном. К сожалению, в этом смысле реклама становится все менее эффективной. У людей вырабатывается к ней мощнейший иммунитет. Чтобы пробиться сквозь него, нужно много денег, хороший креатив и грамотное размещение. С помощью пиара можно обойти эти защитные барьеры. Более того, есть определенная критическая точка в формировании образа, после которой любые действия против вас работают на усиление вашей же репутации».



    © 2017 communicationagency.ru