• Главная
  • Искусство формировать отношение
  • Инструменты PR
  • Рискует тот, кто ничего не делает
  • Креатив информационных поводов
  • Интересные статьи
  • Обратная связь

    Реклама на сайте:


    Тайны ваших снов
    Бизнес-технологии

  • Рискует тот, кто ничего не делает

    Как любая деятельность, PR приносит ощутимую пользу тогда, когда им занимаются постоянно. Разочарования некоторых заказчиков, состоящие в том, что после проведения акции дела наладились, а потом опять ухудшились, — не такая уж редкая вещь. Ждут как моментального и долго работающего результата, так и волшебных способов отделаться небольшими телодвижениями. Рассказывает Инна Алексеева, арт-директор агентства по связям с общественностью Positive relations: «Один наш клиент говорит: «У меня есть бухгалтер, он приходит раз в месяц и решает мои проблемы. Вы не могли бы тоже приходить раз в месяц и заниматься со мной?» PR — это не та сфера, где можно достичь результатов в таком режиме. Здесь требуется постоянный контакт с руководителем, с сотрудниками, репутация — очень тонкая вещь, ее нельзя как бухгалтерию раз в месяц посчитать».

    PR нужен компании не просто для того, чтобы называться современной. Это вполне утилитарная вещь, которая служит обычным целям любого бизнеса: увеличению прибыли, привлечению нужных партнеров. Правильно построенный пиар помогает получить кредит в банке, создать приток необходимых специалистов и выигрывать конкуренцию. С ростом конкуренции в полной мере будет востребован грамотный PR. Однако такой момент, как правило, наступает раньше ожидаемого, когда компании нужна хорошая репутация, начинать ее строить уже поздно. С другой стороны, пиар — такая вещь, которую нужно прочувствовать, чтобы осознать ее необходимость. Руководители, строящие компанию «по книжке» и стремящиеся все сделать правильно, часто ведут себя как пациент, который хочет контролировать врачей, вырезающих ему аппендицит. «Перед тем как научить человека плавать, ему надо дать побарахтаться самому. Порой приходят люди, которые посещали семинары, читали книги, но их знания теоретические. Приходится переучивать. Истина находится на стыке книжных знаний и реалий жизни», — считает Дмитрий Петров.

    Невнимание, которое сейчас встречает пиар во многих компаниях, связано с тем, что в связи с распространением бизнес-прагматизма роль отношений между людьми катастрофически недооценивается. Всем понятно, зачем пиарщик кандидату в депутаты. Руководитель же оказывается в положении выбираемого гораздо чаще: выбирают товар, место работы, стратегического партнера. Не всегда поможет прямое заявление «Мы хорошие». В сложном деле генерации положительного информационного поля специалист по PR должен играть первую скрипку.



    © 2017 communicationagency.ru